Защото смятам, че ако си мълчим, заради подобни бенефициери ще загуби цялата българска общност в Бесарабия.


Дмитрий Нетков
Я, Нетков Дмитрий , уже два года работаю учителем истории и географии в БНУ «Изворче» при БКЦ им. Акад. Александр Теодоров-Балан г. Болград, где руководителями воскресной школы являются Прасковья Руссева и Петр Руссев. Речь пойдет о том, что чета Руссевых требовала от учителей и бухгалтера поддержать инициативу администрации о неуплате налогов. Я ответил, что категорически не согласен и против своего государства не пойду. Я настоятельно просил, чтобы БКЦ им. Акад. Александр Теодоров-Балан уплатил мои 18% и 1.5%.
10 апреля 2020г. я и бухгалтер Радулова Екатерина Ивановна на попутном транспорте уехали в г. Болград, нам было сказано ждать приезда «ГОСПОД» РУССЕВЫХ возле школы. В 12.53ч., зайдя в здание школы, я сразу включил диктофон на телефоне. Прасковья Руссева закрыла входную дверь, чему я не придал значение. Я, директор Прасковья Руссева и бенефициар Петр Руссев прошли в один из учебных кабинетов. Пройдя в учебный кабинет, директор закрыла дверь на замок. Во время диалога с директором Прасковьей Руссевой ее супруг – он же бенефициар и завхоз в одном лице -Петр Руссев начал снимать на любительскую видеокамеру. Я категорически отказался говорить и продолжать диалог. Директор с бенефициаром меня удерживали силой, не давая выйти, все мои попытки выйти сводились к нулю, т.к. бенефициар применял силу ко мне. Меня били по рукам, плечам, голове, порвали на мне толстовку, пытаясь придушить ремнем заплечной сумки. Когда мне удавалось вырваться, Прасковья Руссева перекрывала мне путь. В первые моменты беседы Петр Руссев говорил о том, что приедет полиция и разберется. Я не понимал причем полиция, но оказывается они ( директор и бенефициар) спланировали спровоцировать меня на драку. При каждой попытке выйти, меня избивал бенефициар Петр Руссев.
Услышав крики, бухгалтер попыталась войти, но дверь держала Прасковья Руссева. Бухгалтер вошла и увидела факт моего избиения и заметила, что мне плохо. Она кричала, чтобы меня отпустили, но бенефициар продолжал меня избивать, а директор, известная всему району, Прасковья Руссева сказала, что я имитирую. По приезду полиции бенефициар и директор строили из себя пострадавшую сторону. Я вместе с патрульным экипажем проехал в Болградский райотдел полиции для написания объяснения, хочу отметить, что бенефициар в лице Петра Руссева не отправился вместе с патрульным экипажем для написания объяснения, ссылаясь на то, что не готовы писать пояснения.
Вот такие «руководители» руководят (простите за тафтологию) воскресной школой БНУ «Изворче». А ведь это не первый случай, когда «господа» Руссевы применяют силу. Точно также была избита учитель Каменской школы Дэной Марина Михайловна в 2018 году.
Как после подобного случая можно доверять детей таким людям, ведь на моем месте может оказаться чей-то ребенок?